Home

Предыдущая запись | Следующая запись

экоист где-то сомневающийся
Мы обращаемся ко всем, кому эта картинка кажется иллюстрацией к еще ненаписанной антиутопии:

( картинки у нас есть в ассортименте , практически на любой вкус)


Напомним тем, кто в курсе, и вкратце расскажем остальным: 1 сентября в Санкт-Петербурге состоялись публичные слушания по вопросу предоставления ОДЦ «Охта» (порождению Газпрома) разрешения на отклонение от установленной законом предельной высоты 100 метров. Газпром намеревается «осчастливить» Санкт-Петербург 400-метровым газоскребом в нарушение одного федерального и двух городских законов и убить знаменитые питерские панорамы этой дрянью. Слушания интересно готовились и увлекательно проходили (см. также 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - и т.д. – да поможет вам яндекс), и это мы еще не углубляемся здесь в вопрос о том, насколько вообще законно они были назначены.
Далее у граждан было четыре дня, чтобы подать свои предложения и замечания по проекту в администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Уверяем Вас, мы их подали. И поверьте, в очень немалом количестве. НО! ВСЕ наши заявления отклонены с формулировками, не имеющими отношения ни к реальности, ни к закону (насладиться полным текстом можно здесь: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/krasnogvard/krasnogvard_economy/invest/zakluch; или скачать здесь:http://zaks.ru/f/images/article/analytics/2009/ok.pdf . Официальная публикация - в газете «Невское время» от 11 сентября). Следующая инстанция – городская Комиссия по землепользованию и застройке (КЗиЗ). Она собирается для принятия решения по этому вопросу в среду, 16 сентября.
«Юмор» ситуации в том, что члены городской КЗиЗ – чиновники и депутаты - получат на руки решение районной КЗиЗ, в котором не будет и следа наших заявлений, а только принятые положительные мнения и вывод: «отклонение – разрешить». Т.о., члены городской Комиссии ЗиЗ могут делать вид, что не располагают другой информацией, и искренне верят: граждане всей душой поддерживают 400-метровую башню (предметом слушаний, строго говоря, являлась вовсе не народная ненависть любовь к газоскребу, но кого это вообще интересует?).
Надо как-то открыть господам чиновникам и депутатам глаза на реальность, и на нарушения, допущенные районной администрацией. Если не мы, то кто?

Если Вы считаете, что законы должны соблюдаться, а панорамы Санкт-Петербурга достойны того, чтобы их сохранить – внесите свой вклад, отправьте письма чиновникам и депутатам – членам Комиссии по землепользованию и застройке.

Образцы писем можно скачать здесь:
1. Письмо председателю КЗиЗ Филимонову Р.Е.
http://docs.google.com/Doc?docid=0AbpfpgoiGJ0YZGh0ZmRrczhfOHo5eGgyNmZ4&hl=en
отправить на: solovyev@vg.gov.spb.ru, nagirnyak@vg.gov.spb.ru

2. Письмо остальным членам КЗиЗ
http://docs.google.com/Doc?docid=0AbpfpgoiGJ0YZGh0ZmRrczhfOWNnbWZxejY5&hl=en
отправить на: 3199857@mail.ru, in@commim.spb.ru, info@cedipt.spb.ru, karina@kbdh.gov.spb.ru, kbdh@gov.spb.ru, kerppt@gov.spb.ru, kga@kga.gov.spb.ru, kgiop@gov.spb.ru, krutov@kstr.gov.spb.ru, kzr@gov.spb.ru, mail@kstr.gov.spb.ru, makurina@kstr.gov.spb.ru, ozerov@assembly.spb.ru, SAndenko@assembly.spb.ru, serebr@ecodata.spb.ru, VEvtukhov@assembly.spb.ru, VGolman@assembly.spb.ru
Только разбейте адреса минимум на три письма - иначе уйдет в спам.

Вы можете также написать свой вариант письма (заявления, жалобы), используя наш образец в качестве основы. Даже лучше, чтобы все письма не были идентичными. Например, в комментах предлагают добавить в начало фразу: "От Вас и других членов комиссии зависит, сохранит ли Петербург свою красоту, лицо, историю, или будет изуродован. Надеюсь на Вашу объективность, компетентность и честность" - очень удачно, ИМХО.


Те, кто подавал заявления в районную администрацию, пройдите, пожалуйста, в банкетный зал для VIP по ссылке – там образцы заявлений в КЗиЗ для вас.

 Список членов Комиссии,  электронные адреса и прочая контактная информация – здесь: http://ecoist.livejournal.com/102696.html. Да, в такой экстренной ситуации мы рекомендуем воспользоваться электронной почтой, хотя это может быть не вполне надёжно. В коментах сообщают, что письма проходят не на все адреса. Если естьтакая возможность - отправьте письма по факсам, они, как и эл. адреса, указаны по ссылке.

Пожалуйста, отправьте письма НА ВСЕ АДРЕСА, и сделайте это не позднее вторника В среду, 16-го, заседание городской Комиссии.
UPD. Сообщили, что  МОЖНО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМА ЕЩЕ И В СРЕДУ, ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПЕРЕНЕСЕНО НА ЧЕТВЕРГ!
Разумеется, темп задан именно для того, чтобы мы ничего не успели. Конечно, расчет на то, что останется полтора десятка упертых энтузиастов, остальным – надоест, устанут, будет некогда, сойдут с дистанции. Надеюсь, мы сможем их разочаровать.

И, пожалуйста, поставьте ссылку на этот пост в своем блоге. Нам не нравится просить о кросс-постах. Но у нас нет ни времени, ни возможностей распространить эту информацию как-то иначе. Подчеркиваем: кросс-пост - только средство. Смысл в том, чтобы чиновники и депутаты получили как можно больше писем!

Если у Вас нет аккаунта в ЖЖ, но есть вопросы - пишите julia.m.spb () gmail.com

Спасибо!

Comments

( 497 комментариев — Высказаться )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(не придумал(а)) - [info]degabriak - 14 Сент, 2009 04:29 (UTC)
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 04:34 (UTC)
Re: Бюрократический вопрос?
очень странно, все работает. Напишите мейл, пришлю файлы.

Форма необязательна - но наши образцы написаны юридически грамотным языком. Советую взять образцы в качестве основы, и можно добавить то, что хотите сказать ЛИЧНО Вы.

Адрес кого-нибудь знакомого напишите в качестве адреса для ответа.
Re: Бюрократический вопрос? - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 14:41 (UTC)
Re: Бюрократический вопрос? - [info]ecoist - 16 Сент, 2009 15:48 (UTC)
Re: Бюрократический вопрос? - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 18:25 (UTC)
Re: Бюрократический вопрос? - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 20:28 (UTC)
[info]irinababushkina wrote:
14 Сент, 2009 05:00 (UTC)
сделано !
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 05:03 (UTC)
Спасибо!
но ведь это Вы о кросс-поет? А письма в комиссию отправите?
(не придумал(а)) - [info]irinababushkina - 14 Сент, 2009 05:17 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 05:22 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]drfreddy - 14 Сент, 2009 06:56 (UTC)
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 07:56 (UTC)
Единственное объяснение, которое удовлетворяет всем тестам "на прочность", выходит за рамки рационального: это выражение презрения к Петербургу, месть Миллера за то, что их переводят из Москвы в "захолустье".
(не придумал(а)) - [info]fr0ster - 15 Сент, 2009 08:10 (UTC)
[info]drfreddy wrote:
14 Сент, 2009 06:57 (UTC)
Одно неясно: в чём интерес Газпрома? Небоскрёбы возводят там, где мало земли. А там, где много (например, у нас) обычные здания возводить куда как проще и безопаснее.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 07:51 (UTC)
Да не похоже вообще, что это рациональное, прагматическое решение.
(не придумал(а)) - [info]fr0ster - 15 Сент, 2009 08:09 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]psobolev - 14 Сент, 2009 10:09 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 12:12 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]anastassia_jm - 15 Сент, 2009 04:48 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 05:36 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]bahamut_juice - 15 Сент, 2009 08:08 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]contik32 - 15 Сент, 2009 14:06 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]petrovich987 - 18 Сент, 2009 10:06 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]kirikkf - 18 Ноя, 2009 06:37 (UTC)
[info]dmdobrowolski wrote:
14 Сент, 2009 07:31 (UTC)
Отписался всем поименованным отв.работникам электрическим образом. Свой ЖЖ сейчас обновлю.

Питерцы, держитесь! Москва с вами!
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 07:50 (UTC)
Спасибо!
(не придумал(а)) - [info]megazoid - 15 Сент, 2009 07:24 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]dmdobrowolski - 15 Сент, 2009 08:33 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]megazoid - 15 Сент, 2009 08:47 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 08:57 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]megazoid - 15 Сент, 2009 09:02 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 09:09 (UTC)
[info]perechnica wrote:
14 Сент, 2009 08:40 (UTC)
С удовольствием помогла бы вам, но, к сожалению, проживаю не в Питере, а в Нижнем Новгороде, и знакомых питерцев, адрес которых можно было бы указать в этих письмах, не имею.
Но сочувствую и целиком поддерживаю вас! Архитектурные "изыски" уже захламили исторический облик старых городов. Это надо как-то остановить!
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 09:04 (UTC)
А можно и из Новгорода. Мы все - граждане России.
(не придумал(а)) - [info]perechnica - 14 Сент, 2009 09:05 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 09:42 (UTC)
[info]dreamersss wrote:
14 Сент, 2009 08:55 (UTC)
у меня ощущение, что не так много народу борется против застройки. вроде несогласных много, а вот наделаем ли мы достаточно шуму, чтобы быть услышанными?
есть где-то регистрация людей, которые отправили письма (и-мэйлы) против строительства? чтобы знать сколько нас и чтобы чинуши потом не говорили, что они ничего не получали
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 09:16 (UTC)
Наделаем. Шуму наделаем.
Входящие регистрируют сами чиновники, у нас нет возможности их дублировать. Моя оценка количества заявителей - тысячи полторы.
(не придумал(а)) - [info]dreamersss - 14 Сент, 2009 09:21 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 09:40 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]knigomanka - 14 Сент, 2009 12:31 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 17:26 (UTC)
[info]elgreco239 wrote:
14 Сент, 2009 09:11 (UTC)
Правильно ли я поняла, что можно отправить письма по email? Если да, не могли бы Вы подчеркнуть это в своем посте, выделив жирным эту фразу? Это может серьезно увеличить их количество.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 09:17 (UTC)
Можно. Сейчас выделю.
(не придумал(а)) - [info]elgreco239 - 14 Сент, 2009 09:39 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 09:42 (UTC)
[info]bagishka wrote:
14 Сент, 2009 09:13 (UTC)
Тем, кому не говорят их входящий номер
Уже нескольким людям в Красногварде сказали, что заявлений было очень много, поэтому они еще их всех не обработали и сказать номер смогут только в среду!! Поэтому стоит, наверно, еще какой-то такой вариант заявления предусмотреть:

Уважаемый Роман Евгеньевич!

Прошу Вас вынести на рассмотрение Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга вопрос о возвращении на доработку заключения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта, предполагаемого к реализации на земельном участке, расположенном по адресу Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д.2, литера К, кадастровый номер 78:11:6001А: 34. Ознакомившись с текстом упомянутого заключения в газете «Невское время» (№166(4434) от 11.09.2009) я не обнаружил(а) в нём каких-либо сведений о рассмотрении моего заявления, направленного мною в администрацию Красногвардейского района 7 сентября 2009.

По телефону в администрации Красногвардейского района мне заявили, что сообщить входящий номер моего заявления смогут только 16.09.2009. При этом сотрудники администрации сослались на большое количество заявлений. Понятно, что рассматриваемый проект вызвал большое количество откликов граждан, и очевидно, что районная комиссия оказалась неспособна должным образом изучить все поступившие обращения. Однако это не помешало уже 11 сентября опубликовать заключение о слушаниях, что является недопустимым и противозаконным.

Выводы, изложенные в конце заключения, не отражают его содержания: как могут быть «учтены аргументы «за» и «против»», если все заявления, содержащие аргументированные возражения отнесены в перечень «отклонённых», а часть заявлений не рассмотрена вовсе? Какие выводы сделаны из анализа заявлений принятых к рассмотрению? В заключении не указано даже общее количество заявлений «за» и «против» предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, не говоря уже о каком-то анализе состава аргументов, который мог бы быть вынесен на рассмотрение городской Комиссии.

Я требую, чтобы моё заявление было рассмотрено по существу специалистами городской Комиссии по землепользованию и застройке. Очевидно, что районная КЗЗ Красногвардейского района не справилась с возложенными на неё обязанностями по качественной и своевременной подготовке заключения слушаний. Поэтому я прошу КЗЗ Санкт-Петербурга затребовать протокол слушаний и рассматривать вопрос о возможности предоставления разрешения на отклонение на его основе. В связи с тем, что я убедился(убедилась) в неспособности чиновников районной КЗЗ адекватно воспринимать аргументы и давать на них обоснованные ответы, прошу также разрешить мне направить моего представителя на заседание КЗЗ Санкт-Петербурга, на котором будет рассматриваться этот вопрос.

Прошу дать мне ответ о предпринятых Вами действиях в защиту моих законных прав и интересов участника общественного обсуждения градостроительной документации.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 14:53 (UTC)
Re: Тем, кому не говорят их входящий номер
Спасибо, это - в пост для тех, кто подавал заявление в районную. Кажется, у меня не получилось четко обозначить, для окго какой пост. Народ все-таки путается.
[info]bagishka wrote:
14 Сент, 2009 09:15 (UTC)
Куда приносить заявления лично
Может, это уже где-то есть, но я не нашла, извините!
Информационная приемная размещена в Комитете по градостроительству и
архитектуре по адресу: ул. Зодчего Росси, д.1-3, каб. 102 (или 106).

Прием граждан и организаций осуществляется ежедневно с 9.30 до 13.00

Консультации также можно получить по телефонам 312-34-80, 710-46-54,
710-44-38 ежедневно с 14.00 до 18.00.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 14:40 (UTC)
Re: Куда приносить заявления лично
Спасибо, вся эта информация в посте для тех, кто подавал заявления в районную администрацию. А это пост для тех, кто не подавал - но может сейчас написать по эл. почте.
[info]psobolev wrote:
14 Сент, 2009 10:32 (UTC)
Предлагаю собрать адреса e-mail всех членов комиссии и вставить их в исходный пост - это поможет многим послать свои письма.

Еще такой вопрос: Если я собираюсь завтра утром отнести бумажную версию письма Филимонову - не будет ли это наглостью "бомбить" всех членов комиссии этим же текстом по e-mail?
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 12:14 (UTC)
По сравнению с наглостью районной комиссии - мы все просто ангелы! :)
Серьёзно - а что нам делать? а вдруг канцелярия "забудет" положить на стол Филимонову?
[info]elgreco239 wrote:
14 Сент, 2009 11:07 (UTC)
Спасибо Вам (вам? судя по всему, это журнал не одного человека) за старания. Два замечания. В письмах есть опечатка - немотивированным (к слову рекомендация) вместо немотивированной. Еще, долго сложно вылавливать адреса из списка. Поэтому, возможно, было бы хорошо написать краткую инструкцию желающим быстро отправить письма наподобие такой (я поместила этот пост в своем ЖЖ).

http://elgreco239.livejournal.com/43497.html

Для удобства и экономии времени помещаю здесь ссылку на письма, которые надо отправить сегодня или завтра в комиссию землепользованию и застройке Санкт-Петербурга, и список e-mail.

Я добавила в начало писем такую фразу из психологических соображений:

От Вас зависит, сохранит ли Петербург свою красоту, лицо, историю, или будет изуродован. Надеюсь на Вашу объективность, компетентность и честность.

Письмо председателю (Филимонову Роману Евгеньевичу):
http://docs.google.com/Doc?docid=0AbpfpgoiGJ0YZGh0ZmRrczhfOHo5eGgyNmZ4&hl=en
. Отправить на solovyev@vg.gov.spb.ru, nagirnyak@vg.gov.spb.ru

Письмо остальным членам комиссии:
http://docs.google.com/Doc?docid=0AbpfpgoiGJ0YZGh0ZmRrczhfOWNnbWZxejY5&hl=en
. Отправить на kga@kga.gov.spb.ru, VEvtukhov@assembly.spb.ru, SAndenko@assembly.spb.ru, VGolman@assembly.spb.ru, kgiop@gov.spb.ru, mail@kstr.gov.spb.ru, krutov@kstr.gov.spb.ru, makurina@kstr.gov.spb.ru, kzr@gov.spb.ru, in@commim.spb.ru, ozerov@assembly.spb.ru, karina@kbdh.gov.spb.ru, kbdh@gov.spb.ru, kerppt@gov.spb.ru, info@cedipt.spb.ru, serebr@ecodata.spb.ru

и скопировать в форме вопроса Сергею Александровичу Малкову
http://www.malkovspb.ru/faqs/
(на его сайте можно проголосовать за или против высоток в Петербурге)
[info]asafich wrote:
14 Сент, 2009 11:59 (UTC)
Боюсь, письма с таким количеством адресов будут автоматически отбраковываться как спам. Я посылал в три приёма.
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 14:54 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]psobolev - 14 Сент, 2009 17:29 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]elgreco239 - 14 Сент, 2009 20:42 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 20:53 (UTC)
[info]swanhild wrote:
14 Сент, 2009 14:07 (UTC)
Не могли бы Вы прокомментировать просьбу "разрешить мне направить моего представителя на заседание КЗЗ Санкт-Петербурга, на котором будет рассматриваться этот вопрос" (мягкий вариант, последняя фраза)? Что за представителя можно туда направить, как и зачем?
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 17:25 (UTC)
Ну, например, я могу выступать Вашим представителем, если доверите ;)

Рассматривается сложный вопрос, много противоречивых аргументов и контраргументов. С высокой вероятность на комиссии будет присутствовать представитель заявителя, который будет всех убалтывать, как это было на слушаниях. Районная комиссия не смогла адекватно отразить в заключении Ваши аргументы, поэтому Вы хотите, чтобы кто-то представил их лично.

На самом деле подобные заседания должны проходить наподобие судебных: есть заявитель, и есть оппоненты, а комиссия - как судейская коллегия. только тогда можно действительно рассчитывать на силу аргументов, а не только на количество подписей. Так что мы не только газоскрёбную проблему решаем, но ещё и пытаемся добиться торжества разума над бюрократией ;)
[info]oredezh wrote:
14 Сент, 2009 14:11 (UTC)
Спасибо вам!
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 19:08 (UTC)
И Вам!
Нам одним - никак и никуда...
[info]lunegoff wrote:
14 Сент, 2009 16:22 (UTC)
Фотожабы впечатляют. И самый действенный способ донести до народа, что ждет город - развесить такие картинки в людных местах.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 17:25 (UTC)
Да, осталось найти спонсора, который оплатит антигазосркебовскую рекламу. Я бы сказала, рискнет и попытается оплатить.
(не придумал(а)) - [info]psobolev - 14 Сент, 2009 17:46 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 18:00 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]abakrs - 15 Сент, 2009 00:36 (UTC)
[info]arvidsever wrote:
14 Сент, 2009 16:45 (UTC)
сделано! :)
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 17:26 (UTC)
Спасибо!
[info]huhka wrote:
14 Сент, 2009 16:52 (UTC)
пожалуйста!!! пришлите файл формата .txt
- а то по ссылке в посте зависает vista. Мой адрес elena.poral@gmail.com. Спасибо Вам за работу по организации противостояния этому натиску варваров-прагматиков-пильщиков бюджета.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 17:26 (UTC)
Re: пожалуйста!!! пришлите файл формата .txt
Сейчас отправлю.
Спасибо за поддержку!
[info]calabazza wrote:
14 Сент, 2009 17:26 (UTC)
мэйлы отправила, кросс-пост сделала :)

Москва с вами!
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 17:28 (UTC)
Большое спасибо!
(не придумал(а)) - [info]swanhild - 14 Сент, 2009 18:23 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 18:24 (UTC)
[info]totsvet wrote:
14 Сент, 2009 18:39 (UTC)
Спасибо за то, что вы делаете.
всем отправила
[info]wasm wrote:
14 Сент, 2009 19:01 (UTC)
Хм. А вот как на фотке -- нормально вроде смотрится...
[info]orfograf wrote:
14 Сент, 2009 19:14 (UTC)
Этих людей пугает моральная сторона вопроса, если не они то кто вступится за бедный отчаявшийся город?! Охто-центр городу не помеха, лучше займитесь развитием культурных центров, например чтобы в Эрмитаж без очереди заходили не только иностранцы.
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 20:31 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]wasm - 14 Сент, 2009 21:24 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 03:11 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]boris_z - 15 Сент, 2009 13:04 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 13:32 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]mar__ - 15 Сент, 2009 21:50 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]psobolev - 15 Сент, 2009 04:48 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]dimdiad - 22 Сент, 2009 18:30 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 22 Сент, 2009 18:40 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 22 Сент, 2009 19:12 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]swanhild - 14 Сент, 2009 20:07 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 20:30 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]swanhild - 14 Сент, 2009 20:33 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 20:37 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]wasm - 14 Сент, 2009 21:37 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 22:08 (UTC)
Пустой журнал - [info]van_der_moloth - 15 Сент, 2009 08:56 (UTC)
Re: Пустой журнал - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 09:02 (UTC)
Re: Пустой журнал - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 09:07 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 22:13 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]megazoid - 15 Сент, 2009 07:29 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 07:59 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]megazoid - 15 Сент, 2009 08:14 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 09:11 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]wasm - 14 Сент, 2009 21:33 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 20:33 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]wasm - 14 Сент, 2009 21:32 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 14 Сент, 2009 22:30 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]wasm - 23 Сент, 2009 21:01 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 23 Сент, 2009 21:27 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]wasm - 23 Сент, 2009 21:38 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 23 Сент, 2009 21:47 (UTC)
Оставайтесь с нами :) - [info]ecoist - 23 Сент, 2009 22:19 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 23 Сент, 2009 21:38 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 03:22 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]soglyadataj - 15 Сент, 2009 16:05 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 16:14 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]soglyadataj - 16 Сент, 2009 08:04 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 16:36 (UTC)
[info]olenenyok wrote:
14 Сент, 2009 19:38 (UTC)
+1
(не придумал(а)) - [info] - 15 Сент, 2009 20:37 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]olenenyok - 15 Сент, 2009 20:43 (UTC)
[info]jirafka wrote:
14 Сент, 2009 19:46 (UTC)
сделала
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 20:23 (UTC)
Спасибо!
[info]tsery wrote:
14 Сент, 2009 20:06 (UTC)
Одним нам что ли в Москве мучаться с Петроцетели. Деньги и власть. Мы для них быдло. Спросите любого чиноника-начальника.
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 20:44 (UTC)
я спрашивал :)
Ну, не в лоб, но разговоры были. Про "быдло" говорят только самые мелкие, холуёвого размера. Покрупнее - говорят про "электорат". А самые крупные - про "гражданское общество" :)
Вот такая закономерность.
(не придумал(а)) - [info]tsery - 15 Сент, 2009 17:48 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 17:57 (UTC)
[info]balu_jan wrote:
14 Сент, 2009 20:35 (UTC)
Если создатели небоскрёба нарушают закон, то действовать нужно при помощи законов, а не созывая анонимную виртуальную толпу. Обратитесь в Верховный суд, в Конституционный – действуйте в правовом поле, поскольку только здесь можно кого-то обязать выполнить своё решение. Акции в инете – это всего лишь призыв к третьим лицам решить за вас вашу проблему. Это иждивенческая позиция! Почему вы сами – если вам так остро нужно запретить строительство – сидите дома и всего лишь давите на кнопки?
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 20:48 (UTC)
Спасибо за совет, мы его уже реализуем.
(не придумал(а)) - [info]psobolev - 15 Сент, 2009 04:53 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 04:59 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]swanhild - 15 Сент, 2009 10:26 (UTC)
постараюсь объяснить - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 10:52 (UTC)
Re: P.S. - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 05:47 (UTC)
Re: P.S. - [info]swanhild - 15 Сент, 2009 10:32 (UTC)
Re: P.S. - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 11:18 (UTC)
Re: P.S. - [info]swanhild - 15 Сент, 2009 11:32 (UTC)
Re: P.S. - [info]ecoist - 15 Сент, 2009 16:38 (UTC)
[info]alexandr_anikin wrote:
14 Сент, 2009 21:14 (UTC)
всё, что в моих скромных силах:
[info]ecoist wrote:
14 Сент, 2009 21:18 (UTC)
Re: всё, что в моих скромных силах:
А по эл. почте написать?
Не скромничайте!
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 497 комментариев — Высказаться )



Page Rank Check

Реклама

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner