Home

Предыдущая запись | Следующая запись

in tempo presto
Выношу отдельным постом.
Фонтанка (газпромовский ресурс) называла 1500 человек, официальные структуры администрации Петербурга - 2000, питерская индимедия - 3000 (я тоже так думал) - всё ерунда.

Активистами "Охтинской Дуги" на митинге было собрано 4618 подписей против небоскрёба. Сбор подписей был прекращён, когда кончились подписные листы, а не когда кончились желающие подписываться. Подсчёт подписей только что закончился.

Репортаж 5 канала, вполне приличный, ИМХО.

полная видеозапись (но качество... разное)

UPD: Так, поскольку уже много людей спросили про то, где и как можно поставить подписи тем, кто не успел это сделать на митинге - завтра повешу форму подписного листа и договорюсь с разными людьми о "днях приёма".

UPD2. По-прежнему актуальны индивидуальные обращения граждан с протестами против незаконного рзрешения на строительство небоскреба  к президенту и в Росохранкультуру - см. пункт 1 здесь:  http://ecoist.livejournal.com/124946.html (там все подробно - что писать, как отправлять и т.д.)
 

Comments

( 210 комментариев — Высказаться )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]janelight wrote:
10 Окт, 2009 16:55 (UTC)
Не смогла, к сожалению, прийти на митинг - но очень хотела бы поставить подпись. И готова еще собрать среди соседей и коллег по работе. С кем связаться?
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:00 (UTC)
Написал координаты в личку
(не придумал(а)) - [info]janelight - 10 Окт, 2009 17:25 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 17:45 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]flymanager - 11 Окт, 2009 04:23 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 11 Окт, 2009 08:04 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]flymanager - 11 Окт, 2009 08:20 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]janelight - 11 Окт, 2009 11:45 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 11 Окт, 2009 11:56 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]janelight - 11 Окт, 2009 12:48 (UTC)
[info]shoorman wrote:
10 Окт, 2009 16:56 (UTC)
В согласовании митингов власти всегда пишут "предельную норму заполняемости территории". Её и огораживают - типа, огороженная территория - ваша, там и митингуйте. На этот раз огороженная территория тоже была, она предназначалась для 2000 человек, но так как людей было слишком много, то эти ограждения сначала сдвинули, потом и вовсе убрали. Люди на площадке перед сценой не поместились. Было очень много народу на ступенях и слева от сцены. Поэтому было явно больше 2000.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:02 (UTC)
Я тоже думал, что "Больше 2000" это 3000 :)
Но оказалось, что всё ещё лучше. Мы себя недооцениваем.
[info]irvell39 wrote:
10 Окт, 2009 17:00 (UTC)
Поздравляю, Питер,колыбель революции.Эта борьба идет по всей стране. Три года назад у нас(Калининград) оппозиция(Патриоты Росси,нацболы,ОГФ, коммунисты) собрали 6 тысяч подписей. Так нам удалось защитить часть скверов.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:05 (UTC)
Если по скверам - посмотрите на нашем официальном сайте:
http://ecom.su/themes/index.php?id=9 и
http://ecom.su/themes/index.php?id=8

Мы сделали системообразующие законы, поэтому сейчас борьба идёт легче в большинстве случаев. Петрозаводск уже скопировал у нас кое-что, может и Калининград?
(не придумал(а)) - [info]irvell39 - 10 Окт, 2009 18:51 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 19:03 (UTC)
[info]i_lu_hin wrote:
10 Окт, 2009 17:00 (UTC)
ЗдорОво! Народу и вправду было много, но на глаз трудно оценивать.
[info]bambara wrote:
10 Окт, 2009 17:01 (UTC)
Скорее всего, те, кто пишет 2-3 тысячи - имеют в виду одномоментное количество участников - была очень большая ротация. А около 5 тысяч - это общее количество за два с половиной часа.
[info]mar__ wrote:
10 Окт, 2009 17:13 (UTC)
нет. Во-первых, подписные листы закончились отнюдь не к концу мероприятия, во-вторых, если прикинуть по площади, занимаемой людьми и по плотности (даже занизив ее), то получается как раз около 5 тыс. Ближе к концу, естественно, стало много меньше: там же и с детьми были, и пожилые, и вообще холодно... Только это не уменьшает, а увеличивает общее число присутствующих ))
(не придумал(а)) - [info]sergey_chernov - 10 Окт, 2009 23:46 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]mar__ - 11 Окт, 2009 10:50 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]sergey_chernov - 11 Окт, 2009 11:04 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ttle - 11 Окт, 2009 09:02 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]mar__ - 11 Окт, 2009 10:55 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ttle - 11 Окт, 2009 13:15 (UTC)
[info]ju_sova wrote:
10 Окт, 2009 17:12 (UTC)
Я думаю, что людей было намного больше, потому что некоторые были с детьми, поэтому долго находиться не могли, ставили подписи и уходили, на их место приходили другие - поток из "Спортивной" был нескончаемый в течение двух часов.
Огромное спасибо организаторам и всем кто с нами!
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:21 (UTC)
И это очень хорошо, что с детьми! ;)
[info]mar__ wrote:
10 Окт, 2009 17:14 (UTC)
Ура!! Спасибо (Дуге отдельное, само-собой :))
[info]kozharik wrote:
10 Окт, 2009 17:30 (UTC)
Люди, а мы молодцы! Дворцовая площадь вмещает около 7 тысяч.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:46 (UTC)
Да, мы лучше, чем мы о себе думаем. Я это понял после нашего опроса, когда мы спрашивали "какая сумма могла бы компенсировать..."
(не придумал(а)) - [info]maximitch - 10 Окт, 2009 18:14 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]kozharik - 10 Окт, 2009 18:23 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]maximitch - 10 Окт, 2009 18:29 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]kozharik - 10 Окт, 2009 18:44 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]maximitch - 10 Окт, 2009 18:54 (UTC)
вместимость дворцовой - [info]fiktor - 10 Окт, 2009 18:21 (UTC)
[info]seanchai_og wrote:
10 Окт, 2009 17:35 (UTC)
И я там был. Прекрасный, кстати, был митинг.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:51 (UTC)
Да. Респект ДГИ и Яблоку, которые сумели договориться с администрацией и милицейским начальством, чтобы не было психологического давления ОМОНа, автозаков и пр.
Ну и людям, которые пришли, и говорили, и слушали.
(не придумал(а)) - [info]mar__ - 10 Окт, 2009 18:43 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]miiir - 10 Окт, 2009 19:05 (UTC)
[info]boris_doris wrote:
10 Окт, 2009 17:38 (UTC)
Я видела, как люди ставили подписи ниже строк в таблицах на бланках :)
Не могли бы Вы и мне написать в личку координаты по поводу подписей? Мои друзья и знакомые, которые не смогли присутствовать на митинге, тоже хотят подписаться.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 17:53 (UTC)
Отправил.
[info]windy_corner wrote:
10 Окт, 2009 17:45 (UTC)
Мы были с сыном, я рада, что оказалось безопасно. Мне показалось, что митинг был мало направлен на тех, кто сомневается - ходить или не ходить, решает их мнение что либо или не решает. Я учу, мне хочется более эффективной "педагогической" коммуникации. Хочется не обычных слов, а с пафосом и вкусом, чтобы запоминались. Это ведь исторически первый такой массовый митинг за последние годы, но ведь народу было так мало по сравнению с тем, сколько могло бы быть! Большинство потенциальных участников считает, что от их мнения ничего не зависит, часть - напугана маршами несогласных, часть вообще не знает, как относиться к Газоскрёбу, потому что нет ориентиров. Зачем уговаривать тех ,кто и так заодно? Нужна просветительская работа. И оповещение было бедненьким. ЖЖ - далеко не самый массовый ресурс. Множество народу, поддерживающего наш город против Газпрома и т.п. вообще вне интернета. Друзья из Эрмитажа, из Академии наук были не в курсе. Это - плохая организация. Видимо, молодые люди, которые не знают этих проблем, рулили процессом. Упущение.

Тоже хочу координаты для дальнейшего сбора подписей.
[info]bambara wrote:
10 Окт, 2009 17:55 (UTC)
Спасибо. Еще десяток таких комментов - и может быть, наконец, организаторы таких митингов перестанут агитировать сами себя и начнут задумываться о том, как сагитировать кого-то еще :-)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:12 (UTC)
"серебрянный Вы мой, - [info]alexandr_anikin - 10 Окт, 2009 18:39 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]bambara - 10 Окт, 2009 18:37 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:43 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]bambara - 10 Окт, 2009 18:56 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 19:34 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]janelight - 11 Окт, 2009 12:52 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]windy_corner - 11 Окт, 2009 07:19 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 12 Окт, 2009 16:18 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]windy_corner - 12 Окт, 2009 19:50 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 12 Окт, 2009 19:56 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]janelight - 11 Окт, 2009 11:47 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:19 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:29 (UTC)
опечатка - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:32 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:57 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]tasia78 - 10 Окт, 2009 22:10 (UTC)
[info]fly_capture wrote:
10 Окт, 2009 17:56 (UTC)
для прессы
Видел двух американцев с плакатом нарисованным от руки, с башней, стилизованной под фаллос и надписью END GAZPROM. Советская пресса в таких случаях писала: "Митинг был международным". Кстати, американец спросил: "Что написано на плакате, где Матвиенко держит "башню" и, услышав "My favourite size" был в диком восторге.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 20:44 (UTC)
Re: для прессы
класс!
Re: для прессы - [info]spburger_senior - 11 Окт, 2009 01:01 (UTC)
Re: для прессы - [info]fly_capture - 12 Окт, 2009 09:27 (UTC)
[info]rugpjutis wrote:
10 Окт, 2009 18:02 (UTC)
Да, было много хорошего народу,и это здорово :-) действительно выстраивались терпеливые очереди из желающих поставить подписи. Спасибо им.
[info]ecoist wrote:
11 Окт, 2009 18:11 (UTC)
Вот теперь думаю, что при нормальном информировании на митинг пришло бы еще больше людей... увы, большая часть перссы нам недоступна, ТВ недоступно.
[info]fiktor wrote:
10 Окт, 2009 18:09 (UTC)
По моим личным оценкам в 12:00 вероятно было около 1.5 --- 2 тысячи людей. Возможно многие ждали содержательного начала находясь не у сцены, а где-то далеко (в переходе Спортивной, в сквере через улицу: там были какие-то ждущие чего-то люди). Их я не включил в оценку.

Максимум был около 13:00 --- было 5 - 8 тысяч. Потом люди постепенно начали расходиться.

Когда подвели итоги и включили "Город проснись и сопротивляйся!" было уже около 3 тысяч, большинство двигалось в направлении "выхода" (во сколько это было не знаю, в тот момент на часы не посмотрел).
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 18:26 (UTC)
Да, ротация была, люди об этом пишут.
[info]tat_ya_na wrote:
10 Окт, 2009 18:20 (UTC)
Вопрос: а почему подписные листы закончились??
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 18:37 (UTC)
Не ожидали такого количества народу :)
(не придумал(а)) - [info]tat_ya_na - 10 Окт, 2009 18:51 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 19:16 (UTC)
[info]volodia_s wrote:
10 Окт, 2009 18:38 (UTC)
супермолодцы!
я смотрел кусочки по сети, но трудно было понять сколько людей собралось
[info]refoxter wrote:
10 Окт, 2009 18:41 (UTC)
Мне пришел в голову такой вопрос. Возможно ли продлить подписи? То есть, к примеру, если основными организаторами были яблочники, то там же, на Шпалерной, оставить возможность каждому, кто не смог сегодня, зайти и подписать обращение. Или в другом месте. Нужна возможность поставить живую подпись, не только на сайте, но и на бумаге. Многие пожилые люди просто не знают, куда можно обратиться, а они активные противники.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 18:53 (UTC)
поскольку уже много людей спросили про то, где и как можно поставить подписи тем, кто не успел это сделать на митинге - завтра повешу форму подписного листа и договорюсь с разными людьми о "днях приёма".
(не придумал(а)) - [info]refoxter - 10 Окт, 2009 19:05 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 19:09 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]refoxter - 10 Окт, 2009 19:16 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]arandilme - 10 Окт, 2009 20:33 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 20:42 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]arandilme - 10 Окт, 2009 20:45 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 20:49 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]el_girl - 10 Окт, 2009 18:58 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 18:59 (UTC)
[info]na6ludatelb wrote:
10 Окт, 2009 19:06 (UTC)
ни чего себе!

очень грубо прикидывал на глаз и показалось, что 1 500
но, когда считал по площадям, то получилось 4 000

может и правда было под 5 000 человек!
ну, это совсем чУдно!!!
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 19:11 (UTC)
Ага, я тоже, когда услышал цифру - сильно порадовался.
(не придумал(а)) - [info]na6ludatelb - 10 Окт, 2009 19:25 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 19:52 (UTC)
[info]streloc84 wrote:
10 Окт, 2009 19:10 (UTC)
На "Вести24" тоже сообщили, что 2000 человек пришло.
[info]leicacit wrote:
10 Окт, 2009 19:11 (UTC)
Было не меньше 5 000. Завтра начну выкладывать фотографии.
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 19:12 (UTC)
О! ждём!
[info]totsvet wrote:
10 Окт, 2009 19:18 (UTC)
Спасибо за митинг, надежда на то, что башню не построят, после митинга окрепла))
Бесконечно приятно было увидеть столько неравнодушных людей.
[info]na6ludatelb wrote:
10 Окт, 2009 19:27 (UTC)
Гуляев вот здесь сказал сегодня, что башни уже точно не будет!
он уверен!
http://bambuser.com/channel/tv-live/broadcast/285951

но борьбе продолжается!!! ... :)
[info]essendil wrote:
10 Окт, 2009 19:26 (UTC)
Организовали неплохо, вот только
первого коммуниста совершенно зря выпустили (про второго не скажу, уже пришлось уйти, но краем уха показалось, что и он понёс про борьбу классов и финансовый кризис) - сразу же пиаром занялся. Такие выступления только дискредитируют мероприятие (людей рядом со мной он тоже сильно раздражал...). Да, и с ленточками небольшая лажа вышла: очень короткие и из дрянного материала - из моей почти сразу нитки полезли в огромном количестве, кусок синей бахромы получился.
За само мероприятие спасибо большое, и людей пришло по нынешним меркам очень много. Дальше, думаю, ещё больше будет.
[info]na6ludatelb wrote:
10 Окт, 2009 19:30 (UTC)
Re: Организовали неплохо, вот только
> первого коммуниста совершенно зря выпустили

ну что значит "выпустили!?!
это же - коалиция!
РАЗНЫЕ силы объединяются
и это отлично

мне коммунисты тоже не нравятся
но в каких-то вопросах мы можем быть с ними вместе
а на митинге - имеет право сказать то, что он хочет
[info]vespro wrote:
10 Окт, 2009 20:18 (UTC)
Спасибо вам, дорогие!
[info]ecoist wrote:
10 Окт, 2009 20:48 (UTC)
Я только сказал. А делали всё другие :)
Но я передам!
(не придумал(а)) - [info]ecoist - 10 Окт, 2009 20:51 (UTC)
(не придумал(а)) - [info]vespro - 10 Окт, 2009 20:51 (UTC)
5-й канал - [info]abakrs - 11 Окт, 2009 19:02 (UTC)
[info]jackpotlach wrote:
10 Окт, 2009 20:45 (UTC)
отлично! вместе победим.
[info]goparty wrote:
10 Окт, 2009 21:58 (UTC)
Не смог быть на митинге. Но подпишусь непременно в другие дни.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 210 комментариев — Высказаться )



Page Rank Check

Реклама

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner