You are viewing [info]ecoist's journal

Previous Entry | Next Entry

Dec. 15th, 2011

in tempo presto
Европарламент требует проведения новых выборов в России

Хотелось бы полный текст резолюции, но не могу пока найти.

Резолюция означает, что Европа (в лице парламентариев - пока) не признала новую ГД РФ легитимной. Логическим продолжением этого шага будет непризнание законов и назначений, произведённых этой Думой. Сомнение в полномочиях этой думы ратифицировать международные конвенции от имени РФ (к вопросу о возможной ратификации Орхусской конвенции). И так далее.

Можно ожидать, что через некоторое время в международных арбитражах появятся дела по многомиллиардным сделкам, в которых стороны будут выяснять, можно ли применять национальное законодательство РФ, принятое после декабря 2011. Тем более, что Россия, вроде как, уже окончательно вступает в ВТО. Вполне вероятно, что суды будут принимать решения не в пользу тех, кто использовал обновлённое российское законодательство. Думаю, кстати, что в этой ситуации многие дальновидные люди предпочтут заключать крупные сделки под юрисдикцией других стран. Это просто надёжнее и, соответственно, выгоднее. Таким образом Россия начнёт утрачивать суверенитет в пользу третьих стран. Логичный тренд для "суверенной демократии".


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 08:49 am (UTC)
Чёрт, как мгновенно сукины боты отслеживают любые записи по выборам! 5 минут - и реакция.
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 09:25 am (UTC)
Это тоже только пресс-релиз.

Но не в этом дело. Сейчас пока все слова политиками ещё не сказаны. Но, если подумать - может ли нелегитимна дума принимать законы, котороые кого-то к чему-то обязывают?
[info]aristk wrote:
Dec. 15th, 2011 09:44 am (UTC)
Ваши выводы правильные. Вот только посылка не верна.
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 09:48 am (UTC)
Какая из них?
[info]aristk wrote:
Dec. 15th, 2011 10:57 am (UTC)
> Это тоже только пресс-релиз.

В разделе Further information есть ссылка на резолюцию.

> Какая из них?

Европарламент законодательно ничего не говорит о легитимности ГД РФ (на сколько я понимаю). И будет действительно плохо, если заговорит.
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 11:28 am (UTC)
Да, сам текст резолюции менее жёсткий, чем релиз ;)
Я это подозревал.

Но сказавши "А", могут и продолжить.
[info]global_evil wrote:
Dec. 15th, 2011 10:13 am (UTC)
Переводим текст, скоро будет на www.article20.org
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 10:19 am (UTC)
Очень правильно! Спасибо!
[info]ramandata wrote:
Dec. 15th, 2011 11:04 am (UTC)
сцыла на аглицком
"Хотелось бы полный текст резолюции, но не могу пока найти."

все одно редакция вашингтонского обкома :)

http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/vedomosti_--.pdf?file=///0_1725345260

[info]avamka wrote:
Dec. 15th, 2011 04:02 pm (UTC)
"Гросмейстер пошел Е2- Е4. Что делать!!!"

Добрый день! Сейчас обсуждается российская финансовая помощь ЕС. Вы всерьез считаете, что ЕС заявит , что не примет эту помощь т. к. российская власть "нелегитимна"? Или он ее примет ,но откажется от своих обязательств на том же основании?
Или вы считаете, что евросоюз признав легитимными выборы ,например, Карзая в Афганистане, махинации на которых стали "притчей во язытцах", усовестится и станет принципильным в отношении России. И такая принципиальность будет иметь вес?
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 05:01 pm (UTC)
Видите ли, Афганистан не входит в G-8, Совбез ООН и прочие престижные клубы. И не войдёт в ближайшее время. С Россией немного другая история.

Я не думаю, что дипломаты правительства будут делать резкие шаги, не из-за финансововой помощи, а из-за Сирии, Ирана, энергоносителей, рынков сбыта в России и ещё десятка локальных причин. Но в Европе есть много разных сил, разных действующих лиц, так что какая-то движуха будет.
[info]avamka wrote:
Dec. 15th, 2011 06:01 pm (UTC)
Мы говорим о выборах, а не о пристижных клубах,и тех ,кто "рылом не вышел" в них участвовать. США казнят людей.ЕС такие штуки на дух не переносит. Но быть в одних клубах им это не мешает. А движуха конечно будет. Сколько можно ТИКами компенсировать отсутствие системы избирательных цензов.
[info]ecoist wrote:
Dec. 15th, 2011 07:31 pm (UTC)
Эти клубы устроены по другому принципу. Наличие честных выборов в них котируется как наличие джентельменского поведения в клубе джентельменов.
[info]avamka wrote:
Dec. 16th, 2011 04:47 am (UTC)
Честно говоря ни когда в этих клубах не был, поэтому не берусь судить о правилах приема в них.
[info]vasileostrovec wrote:
Dec. 16th, 2011 08:18 am (UTC)
Госдума никогда не была легитимной
Нынешняя конституция - следствие госпереворота 1993 года.
Тогда демшиза расстреляла парламент и убила сотни людей.
А цивилизованно-европейский сброд это одобрил.
[info]mar__ wrote:
Dec. 16th, 2011 12:21 pm (UTC)
Re: Госдума никогда не была легитимной
Согласна. Ну так и "гумманитарные бомбардировки" вполне одобряются. Более того - было еще Беловежское соглашение, в котором благополучно наплевали на результаты референдума о сохранении СССР. Тоже что-то не припомню возмущений из стран Европы и разговоров о нелегитимности :/ Только, думается, большинство из тех, кто сейчас поторопились возглавить протест по поводу нечестных выборов, обо всем этом "не помнят". Ну, или, например, отсчитывают нелегитимность с 17 года
[info]ecoist wrote:
Dec. 16th, 2011 03:40 pm (UTC)
Re: Госдума никогда не была легитимной
Ну а я что-то не помню массовых выступлений в защиту СССР после Беловежских соглашений.

А вот протест столиц против путча помню очень хорошо.

Кто хочет сидеть в дерьме - тот и будет всю жизнь сидеть в дерьме, выискивая резоны, почему бы из него не выбраться.
[info]vasileostrovec wrote:
Dec. 20th, 2011 08:03 am (UTC)
Re: Госдума никогда не была легитимной
1993 год уже забыт?
[info]ecoist wrote:
Dec. 16th, 2011 03:35 pm (UTC)
Re: Госдума никогда не была легитимной
Я сомневаюсь, что демшиза способна расстрелять хоть одного человека, не будучи растерзанной толпой фанатов порядка и поборников справедливости. Более того, я сомневаюсь вообще в способности шизы организовать что-либо типа госпереворота. Что-то в этой версии не сходится.
[info]vasileostrovec wrote:
Dec. 20th, 2011 08:04 am (UTC)
Re: Госдума никогда не была легитимной
Хорошо, я использую другой термин: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ БАНДА.
[info]avamka wrote:
Dec. 20th, 2011 08:22 am (UTC)
Обобщая и философствуя.
Вот так! Изобретая оружие против врага ( или аргумент против оппонета) не удивляйся, что это оружие окажется и у него в руках тоже.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Golly Kim